Стоимость ремонта
Стоимость указана при текущей поломке
Гарантия
Гарантия на ремонт до 10000 пробег
Время ремонта
Время текущего ремонта
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Снятие/установка DSG | 6 500 руб. |
Переборка DSG (механическая часть) | 12 000 руб. |
Регулировка сцепления, адаптация | 2 500 руб. |
Итого: | 21 000 руб. |
Запчасть | Стоимость |
---|---|
Комплект сцепления LUK | 57 600 руб. |
Первичный вал б/у | 14 000 руб. |
Сальник первичного вала | 1 370 руб. |
Сальник вторичного вала | 1 820 руб. |
Сальники приводов 2шт | 3 600 руб. |
Масло в мехатроник | 2 200 руб. |
Масло механическая часть | 1 800 руб. |
Вилка 6-R Передачь | 8 700 руб. |
Ремонт двух массового маховика | 27 000 руб. |
Итого: | 118 090 руб. |
Итого полная стоимость ремонта:
Не ждите чуда! Если автоматическая коробка работает со сбоями, то чем быстрее Вы обратитесь в наш сервис, тем дешевле для Вас будет ремонт!
Все диагностические работы при ремонте АКПП проводятся бесплатно!
Если у Вас автомобиль с «электронной» коробкой передач, то ремонт будет включать в себя удаление неисправностей в электронной части системы управления, однако такой ремонт не терпит дилетантов.
Проблемы в механической части, как правило, показывают себя отказом движения автомобиля либо вперед, либо назад (периодически или постоянно).
Ресурс автоматической коробки передач немного меньше, чем у механической и составляет в основном 300 тыс. км для автомобилей среднего класса, малого — 150-200 тыс. км. Эти показатели часто отклоняются в сторону уменьшения или увеличения и связано это, прежде всего, с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Интенсивные и частые разгоны, постоянное использование приема кикдаун (kickdown), некачественное переключение рычага селектора, запоздавшая замена фильтра и масла, понижение его уровня могут резко сократить ресурс. Ответственное выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, спокойный режим движения существенно повышают ресурс коробки до ее капитального ремонта. Если в трансмиссии появились шумы, вибрации, жесткие толчки и замедления при переключении передач, то следует незамедлительно обратиться к нам! Своевременное обращение к специалистам существенно сэкономят Ваши затраты.
Вибрация при движении
Аварийный режим, пинки, удары
Ошибка по давлению 0868, 0776, 0746
Адрес:
г. Самара, ул. Московское шоссе, 18-й километр, 27А
Телефон:
График работы:
Круглосуточно
Суть акции:
Победитель получает скидку в размере 50% на ремонт и запчасти, но не более 50 000 руб.
Количество участников:
от 15
Победитель:
Для участия в акции “Супер-март”, необходимо:
Основные этапы ремонта АКПП заключаются в осуществлении таких операций:
Стоимость работ по ремонту вариатора зависит от характера неисправности и деталей, которые нуждаются в замене.
Вначале потребуется осмотр и диагностика оборудования, чтобы установить поломку. Затем проводят разборку и сборку агрегата, с заменой смазочной жидкости, изношенных или поврежденных элементов.
При обращении в сервисный центр, прайс включает стоимость запчастей, установка которых потребовалась, и оплату работ.
Основные этапы ремонта ГДТ заключаются в осуществлении таких операций:
Точно определить причину неполадки и выбрать технологию ее устранения можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить диагностику или ремонтные работы самостоятельно, это может лишь усугубить проблему. Иногда устранить неполадки в работе можно с помощью проведения регулировочных работ, замены датчиков или перепрошивки блока управления. В других – ремонт может быть связан с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.
Степень износа сцепления определяется с помощью специального сканера. Если требуется его замена, проводить ее нужно с использованием специализированного инструмента. Это регламентировано правилами снятия, установки и регулировки, утвержденными заводом-изготовителем. Практика показывает, что в случае замены сцепления на DSG 7 с использованием стандартного слесарного инструмента может быть повреждена механическая часть КПП. При проведении ремонтных работ дополнительно рекомендуется обновление версии программного обеспечения.
Основные этапы ремонта DSG заключаются в осуществлении таких операций:
После установки коробки передач на автомобиль целесообразно провести проверку и регулировку развал-схождения. Несмотря на опасения многих владельцев автомобиля, ремонт DSG 7 не всегда подразумевает большие расходы. Исключение составляют случаи, когда необходима замена сцепления, мехатроника или двухмассового маховика.
Коробка DSG 7 – высокотехнологичный и сложный узел, который требует аккуратного обращения. Если вы не следуете рекомендациям изготовителя по ее эксплуатации, будьте готовы к быстрому ее износу и выходу из строя. Основная проблема таких коробок – поломка сцепления при езде в городском цикле, что связано с частой сменой передач. Могут возникать ДСГ 7 проблемы с мехатроником или механикой. Иногда решить проблему можно с помощью регулировочных работ или перепрошивки блока управления. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт, подразумевающий замену деталей.
*Расчёт стоимости замены масла носит ознакомительный характер, стоимость может меняться в зависимости от стоимости расходных материалов
Частичная замена масла:
Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:
– В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
– Сливается имеющееся масло;
– Поддон устанавливается на место;
– Заливается новое масло.
Полная замена
Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:
– Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
– При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
– При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
– Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.
Причины поломок механической части РКПП Powershift, приводящие к необходимости капитального ремонта коробки передач, могут быть самыми разными. В первую очередь речь идет об игнорировании тех неисправностей, которые были зафиксированы ЭБУ. Внимательным стоит быть и при проведении чип-тюнинга. Эта процедура предусматривает повышение значения момента силы. А это влечет за собой чрезмерную нагрузку на всю систему.
О неисправности редуктора часто свидетельствуют следующие факторы:
– Разгон авто проходит на фоне постороннего шума;
– При торможении ТС появляются непонятные звуки;
– Имеют место протечки рабочей жидкости из системы.
Описание:
Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K предназначен для тестирования и диагностики гидроблоков (ГБ) автоматической коробки переключения передач (АКПП).
Данная установка эмулирует работу АКПП посредством электронного контроллера и подает напряжение на соленоиды гидроблока, согласно предписанным программам переключения передач. Затем показания выходного давления снимаются с каждого канала, формируются графики, отображающие отклонение давления тестируемого ГБ от эталонного (нового ГБ). Процесс тестирования производится с рабочей жидкостью ATF, нагретой до рабочих температур и находящейся при различных входных давлениях. Таким образом исключается погрешность, возникающая при изменении вязкости ATF на различных температурах.
Графики с эталонными тестами новых ГБ заранее загружены в программную оболочку.
Последовательность работы:
Обращаем внимание: стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок. При этом стенд диагностики VBTМ-K может эмулировать работу определённых узлов гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и отсутствие сбоев в работе, «стресс тест». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока, установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени.
Характеристики:
Описание:
Установка позволяет быстро и удобно выявлять места возможных протечек по сварным соединениям или другим местам повреждения целостности корпуса гидротрансформатора (насосов, вакуумных систем).
Для обнаружения мест нарушения герметичности используется метод погружения в воду изделия, внутри которого создается избыточное давление воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о местах возможных протечек.
Дополнительный комплект приспособлений для проверки герметичности сварного соединения ступицы насоса позволяет проверить крышку насоса до полной сварки всего гидротрансформатора.
Характеристики:
Описание:
Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K предназначен для тестирования и диагностики гидроблоков (ГБ) автоматической коробки переключения передач (АКПП).
Данная установка эмулирует работу АКПП посредством электронного контроллера и подает напряжение на соленоиды гидроблока, согласно предписанным программам переключения передач. Затем показания выходного давления снимаются с каждого канала, формируются графики, отображающие отклонение давления тестируемого ГБ от эталонного (нового ГБ). Процесс тестирования производится с рабочей жидкостью ATF, нагретой до рабочих температур и находящейся при различных входных давлениях. Таким образом исключается погрешность, возникающая при изменении вязкости ATF на различных температурах.
Графики с эталонными тестами новых ГБ заранее загружены в программную оболочку.
Последовательность работы:
Обращаем внимание: стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок. При этом стенд диагностики VBTМ-K может эмулировать работу определённых узлов гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и отсутствие сбоев в работе, «стресс тест». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока, установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени.
Характеристики:
Описание:
Стенд предназначен для балансировки гидротрансформатора и проверки дисбаланса в динамическом режиме с гарантированной точностью.
Характеристики:
Описание:
Элементы гидротрансформатора работают в режимах, которые обуславливают неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Чтобы обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД, в его конструкцию закладывается осевой зазор, который должен сохраняться в определенном диапазоне.
Стенд TZ 03.800 служит для контроля осевого зазора и позволяет с точностью до 0,01 мм определить его величину у гидротрансформаторов различной конструкции.
Характеристики:
Описание:
Установка служит для точного сварного соединения двух половин корпуса гидротрансформатора с заданными допусками по осевому биению и внутреннему тепловому зазору.
Оптимальное решение в линейке SV
Управление оборудованием осуществляется при помощи сенсорной панели с детально продуманным мультиязычным меню.
Учитывая особенности сваривания двух половин гидротрансформатора одной горелкой, в аппарат программно заложен специальный алгоритм предварительной точечной фиксации деталей, который предотвращает односторонний перекос, возникающий из-за напряжений сварного соединения.
Оборудование оснащено встроенным 3-х координатным кронштейном, который позволяет зафиксировать положение сварочной горелки с помощью одного зажима. В SV 10.004 реализован автоматический контроль рабочей высоты, а также автоматическая остановка штока при опускании. Кроме того, на корпусе станка присутствуют дополнительные дублирующие элементы управления процессом.
Станок автомат также позволяет производить замену ступицы крышки насосного колеса ГДТ.
Преимущества:
1. Конкурентная цена
2. Резистивная сенсорная панель позволяющая выполнять работу в перчатках
3. Встроенный 3-х координатный кронштейн для более точной установки положения сварочной горелки
4. Цифровая регулировка скорости поворотного круга
5. Программируемая установка зазора верхней части гидротрансформатора
6. Дополнительные дублирующие элементы управления на корпусе сварочного аппарата
7. Расширенная гарантия (подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера)
Характеристики:
Описание:
В конструкции данного аппарата используется свойство инфракрасного теплового излучения проникать вглубь черных металлов, тем самым избегая проблемы неравномерной передачи тепла тогда, когда тепловая энергия передается контактным способом. Данный процесс зависит от равномерности прижима и плоскости прилегания.
Равномерный нагрев и шарнирная схема прижима в аппарате обеспечивают надежное и качественное приклеивание фрикционного материала, что является одним из ключевых факторов в ремонте гидротрансформаторов.
Регулировать интенсивность нагрева, при которой будут обеспечены наилучшие условия схватывания и полимеризации клея, следует поворотом потенциометра на пульте управления.
Процесс склеивания занимает от 5 до 10 минут и включает в себя:
• подбор переходника нужного размера для прижима фрикционной накладки к приклеиваемой плоскости;
• установку на нагревательный элемент;
• прижим с помощью пневмоцилиндра;
• установку продолжительности нагрева с помощью таймера 1 (или контроль с помощью измерителя-регулятора с цифровым индикатором температуры).
Характеристики:
Описание:
Гидротрансформатор современных АКПП ZF имеет особенность – скользящую блокировку с механизмом предварительно поджатого фрикциона.
Конструкция данного ГДТ выполнена так, что многие сервисы, имеющие опыт в ремонте гидротрансформаторов, предпочитают предложить клиенту покупку нового узла, а не заниматься ремонтом, который не может дать 100% положительный результат.
Мы предлагаем решение – стенд для измерения силы прижима блокировочного фрикциона.
Используя данный стенд и методику, разработанную нашими специалистами, вы сможете проконтролировать и регулировать необходимую силу прижима блокировочного фрикциона – величину, которая прямо влияет на то, как будет переключаться и работать во время движения отремонтированная АКПП.
Для работы на данном стенде разработан комплект специальных приспособлений INT 01-6 KIT.
Характеристики: