ул. Алма-Атинская 286
Консультация

ул. Алма-Атинская 286

Консультация

Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER 2014

Ошибка по давлению 0868, 0776, 0746
Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER 2014

Стоимость ремонта

163 630 руб.

Стоимость указана при текущей поломке

Гарантия

6 мес.

Гарантия на ремонт до 10000 пробег

Время ремонта

15 дней

Время текущего ремонта

Ремонт вариатора

Причина обращения:
Ошибка по давлению 0868, 0776, 0746

Прайс по ремонту вариатора MITSUBISHI OUTLANDER 2014
Вид работ Стоимость работ
Снятие, установка вариатора 8 500 руб.
Переборка вариатора 9 000 руб.
Итого: 17 500 руб.
Стоимость запасных частей и расходных материалов вариатора MITSUBISHI OUTLANDER 2014
Запчасть Стоимость
Прокладочный комплект 12 210 руб.
Фильтр масляный основной 1 850 руб.
Фильтр масляный (картридж) 580 руб.
Масло CVT ZIC 8 700 руб.
Ремень вариатора 38 300 руб.
Шлифовка конусов 12 000 руб.
Плунжер насоса 7 800 руб.
Насос 16 000 руб.
Комплект фрикционных дисков 8 650 руб.
Комплект стальных дисков 9 740 руб.
Комплект опорников стартовых пакетов 6 300 руб.
Комплект поршней 4 000 руб.
Гидроблок в сборе (восстановленный) 20 000 руб.
Итого: 146 130 руб.

Итого полная стоимость ремонта:

163 630 руб.
*Расчёты носят ознакомительный характер и рассчитаны для ремонта данной коробки по итогу диагностики и выявления причин неисправности. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально в зависимости от характера повреждения и стоимости запасных частей

Вы получаете полный комплекс услуг при ремонте коробки-автомат

Ремонт АКПП

Не ждите чуда! Если автоматическая коробка работает со сбоями, то чем быстрее Вы обратитесь в наш сервис, тем дешевле для Вас будет ремонт!


Все диагностические работы при ремонте АКПП проводятся бесплатно!


Если у Вас автомобиль с «электронной» коробкой передач, то ремонт будет включать в себя удаление неисправностей в электронной части системы управления, однако такой ремонт не терпит дилетантов.

Проблемы в механической части, как правило, показывают себя отказом движения автомобиля либо вперед, либо назад (периодически или постоянно).


Ресурс автоматической коробки передач немного меньше, чем у механической и составляет в основном 300 тыс. км для автомобилей среднего класса, малого — 150-200 тыс. км. Эти показатели часто отклоняются в сторону уменьшения или увеличения и связано это, прежде всего, с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Интенсивные и частые разгоны, постоянное использование приема кикдаун (kickdown), некачественное переключение рычага селектора, запоздавшая замена фильтра и масла, понижение его уровня могут резко сократить ресурс. Ответственное выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, спокойный режим движения существенно повышают ресурс коробки до ее капитального ремонта. Если в трансмиссии появились шумы, вибрации, жесткие толчки и замедления при переключении передач, то следует незамедлительно обратиться к нам! Своевременное обращение к специалистам существенно сэкономят Ваши затраты.

Бесплатная консультация

Наши работы

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN 2H AMAROK 2013

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN 2H AMAROK 2013

Вибрация при движении

Стоимость ремонта

143 110 руб.

Адрес:

г. Самара, ул. Советской Армии 26

Телефон:

График работы:

ПН-ПТ с 09:00 до 20:00
СБ-ВС с 10:00 до 18:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Бесплатная консультация

Акция "СУПЕР-МАРТ"

Суть акции:

Победитель получает скидку в размере 50% на ремонт и запчасти, но не более 50 000 руб.

Количество участников:

от 15

Победитель:

  • Победитель выбирается 31.03.2022 17:00 в онлайн трансляции нашего Instagram аккаунта, через онлайн сервис randomus.ru
  • Будет выбрано 3 победителя.
  • Каждый участник получит сертификат на скидку в размере
    2 000 руб. на замену масла

Для участия в акции “Супер-март”, необходимо:

  1. Отремонтировать АКПП в нашем сервисе (встать на ремонт и оплатить минимум 70% от заказ-наряда) с 01.03.2022 по 30.03.2022
  2. Сделать репост новости в VK (https://vk.com/), продержать пост до конца акции. Профиль пользователя должен быть открыт.
  3. Подписаться на наш инстаграм autoreanimation63
  4. Сделать репост новости в инстаграм и продержать пост до конца акции. Профиль пользователя должен быть открыт.
  5. Записать и отправить короткий видео-отзыв на нашу почту autoreanimation63@yandex.ru или в Telegram, или WhatsApp.
  6. Отправить заявку на участие на нашем сайте autoreanimation63.ru

Основные этапы ремонта АКПП

Проиграть видео

Основные этапы ремонта АКПП заключаются в осуществлении таких операций:

Основные этапы ремонта вариатора

Проиграть видео

Стоимость работ по ремонту вариатора зависит от характера неисправности и деталей, которые нуждаются в замене. 

Вначале потребуется осмотр и диагностика оборудования, чтобы установить поломку. Затем проводят разборку и сборку агрегата, с заменой смазочной жидкости, изношенных или поврежденных элементов.

При обращении в сервисный центр, прайс включает стоимость запчастей, установка которых потребовалась, и оплату работ.

Основные этапы ремонта Гидротрансформатора

Проиграть видео

Основные этапы ремонта ГДТ заключаются в осуществлении таких операций:

Основные этапы ремонта DSG

Проиграть видео

Точно определить причину неполадки и выбрать технологию ее устранения можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить диагностику или ремонтные работы самостоятельно, это может лишь усугубить проблему. Иногда устранить неполадки в работе можно с помощью проведения регулировочных работ, замены датчиков или перепрошивки блока управления. В других – ремонт может быть связан с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.

 

Степень износа сцепления определяется с помощью специального сканера. Если требуется его замена, проводить ее нужно с использованием специализированного инструмента. Это регламентировано правилами снятия, установки и регулировки, утвержденными заводом-изготовителем. Практика показывает, что в случае замены сцепления на DSG 7 с использованием стандартного слесарного инструмента может быть повреждена механическая часть КПП. При проведении ремонтных работ дополнительно рекомендуется обновление версии программного обеспечения.

 

Основные этапы ремонта DSG заключаются в осуществлении таких операций:

После установки коробки передач на автомобиль целесообразно провести проверку и регулировку развал-схождения. Несмотря на опасения многих владельцев автомобиля, ремонт DSG 7 не всегда подразумевает большие расходы. Исключение составляют случаи, когда необходима замена сцепления, мехатроника или двухмассового маховика.

 

Коробка DSG 7 – высокотехнологичный и сложный узел, который требует аккуратного обращения. Если вы не следуете рекомендациям изготовителя по ее эксплуатации, будьте готовы к быстрому ее износу и выходу из строя. Основная проблема таких коробок – поломка сцепления при езде в городском цикле, что связано с частой сменой передач. Могут возникать ДСГ 7 проблемы с мехатроником или механикой. Иногда решить проблему можно с помощью регулировочных работ или перепрошивки блока управления. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт, подразумевающий замену деталей.

*Расчёт стоимости замены масла носит ознакомительный характер, стоимость может меняться в зависимости от стоимости расходных материалов

Частичная замена масла:

Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

 

– В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
– Сливается имеющееся масло;
– Поддон устанавливается на место;
– Заливается новое масло.

Полная замена
Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

 

– Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
– При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
– При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
– Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.

Основные этапы ремонта Powershift

Проиграть видео

Причины поломок механической части РКПП Powershift, приводящие к необходимости капитального ремонта коробки передач, могут быть самыми разными. В первую очередь речь идет об игнорировании тех неисправностей, которые были зафиксированы ЭБУ. Внимательным стоит быть и при проведении чип-тюнинга. Эта процедура предусматривает повышение значения момента силы. А это влечет за собой чрезмерную нагрузку на всю систему.

 

О неисправности редуктора часто свидетельствуют следующие факторы:

 

– Разгон авто проходит на фоне постороннего шума;
– При торможении ТС появляются непонятные звуки;
– Имеют место протечки рабочей жидкости из системы.

Стенд диагностики гидроблоков VВTM-K GT 01.100

Проиграть видео

Описание:

Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K предназначен для тестирования и диагностики гидроблоков (ГБ) автоматической коробки переключения передач (АКПП).

 

Данная установка эмулирует работу АКПП посредством электронного контроллера и подает напряжение на соленоиды гидроблока, согласно предписанным программам переключения передач. Затем показания выходного давления снимаются с каждого канала, формируются графики, отображающие отклонение давления тестируемого ГБ от эталонного (нового ГБ). Процесс тестирования производится с рабочей жидкостью ATF, нагретой до рабочих температур и находящейся при различных входных давлениях. Таким образом исключается погрешность, возникающая при изменении вязкости ATF на различных температурах.
Графики с эталонными тестами новых ГБ заранее загружены в программную оболочку.

 

Последовательность работы:

  1. Гидроблок устанавливается на тестировочную плиту, подключаются датчики на выходные каналы и оператор запускает первый тест (полный цикл работы АКПП).
  2. Комплекс тестов повторяется для различных величин входного давления.
  3. По завершении тестирования на экран выводится график с результатом теста.

 

Обращаем внимание: стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок. При этом стенд диагностики VBTМ-K может эмулировать работу определённых узлов гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и отсутствие сбоев в работе, «стресс тест». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока, установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени.

Характеристики:

  • Мощность потребляемая установкой, кВт – 7,2
  • Масса аппарата (без переходных плит), не более, кг – 380
  • Габариты стенда (ДШВ), мм – 1250 х 850 х 1500
  • Температура воздуха, С – от +5 до +30
  • Относительная влажность, % – 30-80
  • Напряжение питания, V – 380

Cтенд для проверки герметичности SG 50.500

Проиграть видео

Описание:

Установка позволяет быстро и удобно выявлять места возможных протечек по сварным соединениям или другим местам повреждения целостности корпуса гидротрансформатора (насосов, вакуумных систем).
Для обнаружения мест нарушения герметичности используется метод погружения в воду изделия, внутри которого создается избыточное давление воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о местах возможных протечек.

Дополнительный комплект приспособлений для проверки герметичности сварного соединения ступицы насоса позволяет проверить крышку насоса до полной сварки всего гидротрансформатора.

Характеристики:

  • Давление проверки на герметичность, бар – 8
  • Номинальный объем ванны, м3 – 0,05
  • Усилие прижима переходника к шейке гидротрансформатора, Н – согласно паспорту на пневмоцилиндр
  • Масса стенда, не более, кг – 90
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 1000 х 530 х 1900

Стенд диагностики гидроблоков VВTM-K GT 01.100

Проиграть видео

Описание:

Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K предназначен для тестирования и диагностики гидроблоков (ГБ) автоматической коробки переключения передач (АКПП).

 

Данная установка эмулирует работу АКПП посредством электронного контроллера и подает напряжение на соленоиды гидроблока, согласно предписанным программам переключения передач. Затем показания выходного давления снимаются с каждого канала, формируются графики, отображающие отклонение давления тестируемого ГБ от эталонного (нового ГБ). Процесс тестирования производится с рабочей жидкостью ATF, нагретой до рабочих температур и находящейся при различных входных давлениях. Таким образом исключается погрешность, возникающая при изменении вязкости ATF на различных температурах.
Графики с эталонными тестами новых ГБ заранее загружены в программную оболочку.

 

Последовательность работы:

  1. Гидроблок устанавливается на тестировочную плиту, подключаются датчики на выходные каналы и оператор запускает первый тест (полный цикл работы АКПП).
  2. Комплекс тестов повторяется для различных величин входного давления.
  3. По завершении тестирования на экран выводится график с результатом теста.

 

Обращаем внимание: стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок. При этом стенд диагностики VBTМ-K может эмулировать работу определённых узлов гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и отсутствие сбоев в работе, «стресс тест». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока, установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени.

Характеристики:

  • Мощность потребляемая установкой, кВт – 7,2
  • Масса аппарата (без переходных плит), не более, кг – 380
  • Габариты стенда (ДШВ), мм – 1250 х 850 х 1500
  • Температура воздуха, С – от +5 до +30
  • Относительная влажность, % – 30-80
  • Напряжение питания, V – 380

Стенд контроля дисбаланса SB 02.350

Проиграть видео

Описание:

Стенд предназначен для балансировки гидротрансформатора и проверки дисбаланса в динамическом режиме с гарантированной точностью.

Характеристики:

  • Макс. потребляемая мощность, кВ – 0,4
  • Напряжение сети питания, В – 220
  • Погрешность измерения угла дисбаланса, не более, град – 3
  • Диаметр балансируемых ГДТ, не более, мм – 400
  • Масса балансируемых ГДТ, не более, кг – 20
  • Мощность, потребляемая станком, не более, Вт – 200
  • Дискретность измерения, г – 0,1
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 710 х 1057 х 497
  • Масса стенда, не более, кг – 145

Стенд проверки внутреннего зазора гидротрансформатора TZ 03.800

Проиграть видео

Описание:

Элементы гидротрансформатора работают в режимах, которые обуславливают неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Чтобы обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД, в его конструкцию закладывается осевой зазор, который должен сохраняться в определенном диапазоне.

Стенд TZ 03.800 служит для контроля осевого зазора и позволяет с точностью до 0,01 мм определить его величину у гидротрансформаторов различной конструкции.

Характеристики:

  • Диапазон измерения зазора, мм – 10
  • Мин. проходной диаметр через шейку, мм – 30
  • Масса стенда, не более, кг – 17,5
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 500 х 250 х 490

Установка сварки гидротрансформаторов SV 10.004

Установка сварки гидротрансформаторов SV 10.004
Проиграть видео

Описание:

Установка служит для точного сварного соединения двух половин корпуса гидротрансформатора с заданными допусками по осевому биению и внутреннему тепловому зазору.

Оптимальное решение в линейке SV 

Управление оборудованием осуществляется при помощи сенсорной панели с детально продуманным мультиязычным меню.


Учитывая особенности сваривания двух половин гидротрансформатора одной горелкой, в аппарат программно заложен специальный алгоритм предварительной точечной фиксации деталей, который предотвращает односторонний перекос, возникающий из-за напряжений сварного соединения.


Оборудование оснащено встроенным 3-х координатным кронштейном, который позволяет зафиксировать положение сварочной горелки с помощью одного зажима. В SV 10.004 реализован автоматический контроль рабочей высоты, а также автоматическая остановка штока при опускании. Кроме того, на корпусе станка присутствуют дополнительные дублирующие элементы управления процессом.


Станок автомат также позволяет производить замену ступицы крышки насосного колеса ГДТ.

 

Преимущества:
1. Конкурентная цена
2. Резистивная сенсорная панель позволяющая выполнять работу в перчатках
3. Встроенный 3-х координатный кронштейн для более точной установки положения сварочной горелки
4. Цифровая регулировка скорости поворотного круга
5. Программируемая установка зазора верхней части гидротрансформатора
6. Дополнительные дублирующие элементы управления на корпусе сварочного аппарата
7. Расширенная гарантия (подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера)

Характеристики:

  • Макс. потребляемая мощность, кВт – 9,7
  • Напряжение сети питания, В – 380
  • Макс. диаметр свариваемого ГДТ, мм – 450
  • Макс. высота свариваемого ГДТ, мм – 250
  • Мин. скорость поворотного круга, мин (-1) – 0,01
  • Макс. скорость поворотного круга, мин (-1) – 3
  • Макс. диаметр зажима в нижнем патроне, мм – 50
  • Макс. диаметр зажима в верхнем патроне, мм – 125
  • Масса установки, не более, кг – 420
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 840х1120х2010

Установка наклеивания накладок инфракрасная NF 02.400

Проиграть видео

Описание:

В конструкции данного аппарата используется свойство инфракрасного теплового излучения проникать вглубь черных металлов, тем самым избегая проблемы неравномерной передачи тепла тогда, когда тепловая энергия передается контактным способом. Данный процесс зависит от равномерности прижима и плоскости прилегания.

Равномерный нагрев и шарнирная схема прижима в аппарате обеспечивают надежное и качественное приклеивание фрикционного материала, что является одним из ключевых факторов в ремонте гидротрансформаторов.
Регулировать интенсивность нагрева, при которой будут обеспечены наилучшие условия схватывания и полимеризации клея, следует поворотом потенциометра на пульте управления.

Процесс склеивания занимает от 5 до 10 минут и включает в себя:

• подбор переходника нужного размера для прижима фрикционной накладки к приклеиваемой плоскости;
• установку на нагревательный элемент;
• прижим с помощью пневмоцилиндра;
• установку продолжительности нагрева с помощью таймера 1 (или контроль с помощью измерителя-регулятора с цифровым индикатором температуры).

Характеристики:

  • Макс. потребляемая мощность (нагревательный элемент), кВт – 6
  • Макс. потребляемая мощность, кВт – 6,1
  • Напряжение сети питания, В – 220
  • Рабочее давление сжатого воздуха, не менее, кг/см2 – 7
  • Масса установки, не более, кг – 280
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 1150 х 600 х 1800

Стенд контроля преднатяга механизма блокировки IN 06.001

Проиграть видео

Описание:

Гидротрансформатор современных АКПП ZF имеет особенность – скользящую блокировку с механизмом предварительно поджатого фрикциона.
Конструкция данного ГДТ выполнена так, что многие сервисы, имеющие опыт в ремонте гидротрансформаторов, предпочитают предложить клиенту покупку нового узла, а не заниматься ремонтом, который не может дать 100% положительный результат.
Мы предлагаем решение – стенд для измерения силы прижима блокировочного фрикциона.
Используя данный стенд и методику, разработанную нашими специалистами, вы сможете проконтролировать и регулировать необходимую силу прижима блокировочного фрикциона – величину, которая прямо влияет на то, как будет переключаться и работать во время движения отремонтированная АКПП.

 

Для работы на данном стенде разработан комплект специальных приспособлений INT 01-6 KIT.

Характеристики:

  • Постоянное рабочее давление, не менее, кг/см2 – 7
  • Масса стенда, не более, кг – 40
  • Габариты установки (ДШВ), мм – 450 х 635 х 1000